Раз уж Франция не продаёт "Мистраль", значит россияне не будут пить французское вино - чиновник
В ответ на приостановку передачи вертолетоносца «Мистраль» России, которую санкционировал президент Франции, нужно запретить французские вина. Даже разговор об этом может помочь в завершении сделки
Как сообщает Федеральное Агенство Новостей, в этом уверен член комитета Госдумы по обороне Владимир Бессонов.
«Давайте запретим продажу французского вина в России. Даже разговоры об этом могут привести к желаемым результатам. В странах НАТО сейчас нельзя и продукты питания заказывать, не говоря о вооружении, потому что должна быть обеспечена безопасность. Это глупость величайшая, если не вредительство. Кроме того, российские вертолёты не могут сесть на эти вертолётоносцы», — сказал политик в эфире «Русской службы новостей».
Бессонов уверен, ситуация с «Мистралями» поможет российскому оборонному комплексу, так как отныне Москва будет предпочитать производить вооружение и технику «дома».
25 ноября президент Франции Франсуа Олланд решил приостановить поставку России первого «Мистраля». Он посчитал, что нынешняя ситуации на востоке Украины по-прежнему не позволяет передачу России первого «Мистраля».
Ранее глава МИД Франции Лоран Фабиус в эфире радиостанции «Франс-энтер» заявил, что условия, которые необходимы для передачи России первого вертолетоносца проекта «Мистраль», по-прежнему не выполнены. Министр отметил, что крайний срок поставки «Мистраля» обозначен в контракте. Он также подчеркнул, что согласно контрактным условиям существуют конкретные обязательства, о которых Фабиус не удосужился сообщить.





Политика «В МИД РФ сделали заявление об окончании войны»
Политика «Зеленський анонсував "хороші ідеї" для тривалого миру після переговорів із представниками Трампа»
Мир «Білорусь знову "стримує Захід" російським "Орешником" та ядерною зброєю»
Мир «Спецслужби США стежать за пересуванням Санта-Клауса по всьому світу, – Трамп»
Спорт «СБУ оголосила в розшук експрезидента УАФ Павелка»
Здоровье «Колектив Аптечної мережі "9-1-1" відзначено за внесок у розвиток фармацевтичної галузі в умовах війни»