Об этом он заявил в письменном интервью изданию The New York Times - первом интервью, которое он дал из колонии общего режима ИК-2 во Владимирской области.
"Давайте не забывать о том, что мы имеем дело с явно психически нездоровым человеком — Путиным. Патологическим лжецом с маниями величия и преследования. 22 года бесконтрольной власти сделают таким любого, и мы наблюдаем классическую ситуацию полубезумного царя", - сказал он.
Навальный не исключает, что его могут убить колонии.
"Долгие годы я должен был оправдываться, отвечая на вопросы "почему вас до сих пор не убили?" и "почему вас не посадили?". Теперь, когда у меня в чекбоксах этих пунктов стоят галочки (там, где про убийство, стоит пометка "ну почти"), я должен оценивать вероятность своей смерти в тюрьме. Ну, очевидно, ответ как в анекдоте: 50%. Или убьют, или не убьют", - считает он.
Оппозиционер считает, что не удавшееся покушение на него - часть общего плачевного состояния дел в России.
"Господи, да они даже проект "давайте убьем Навального" не смогли реализовать при всех своих возможностях. Впрочем, не хотелось бы, чтобы это стало первым проектом Путина,
Навальный известный своим высказыванием о том, что Крым - не бутерброд и возвращать его Украине, в случае своего президентства, он не стал бы.