В Horizon Worlds установят четырехфутовую границу для аватаров из-за нарушений
Meta, материнская компания Facebook, введет новую функцию, направленную на сокращение домогательств и нападений в виртуальной реальности: она даст аватарам в своем социальном приложении Horizon Worlds и приложении событий Horizon Venues невидимую «личную границу» в четыре фута (1,2192 метра), чтобы остановить другие от слишком близкого подхода, сообщает edition.cnn.com.
В пятницу в своем блоге вице-президент Horizon Вивек Шарма сообщил, что новое расстояние в четыре фута включено по умолчанию для всех пользователей этих двух приложений. Благодаря этой функции, если аватар приближается к краям вашей границы, он просто останавливается. До введения этой функции руки аватара исчезали, если он подходил слишком близко к другому аватару в Horizon Worlds или Horizon Venues. (Horizon Venues можно использовать с гарнитурами Meta (FB) Quest и Quest 2 VR; Horizon Worlds работает с гарнитурами Quest 2 и Rift S.)
Meta предоставляет аватарам четырехфутовые личные границы в своих приложениях Horizon Worlds и Horizon Venues VR; это изображение дает представление о том, начто это будет похоже, хотя буферные зоны будут невидимы.
Проблемы домогательств и нападений давно существуют в Интернете, а также в виртуальной реальности. Некоммерческий Центр по борьбе с цифровой ненавистью сообщил в декабре, что его исследователи выявили 100 потенциальных нарушений политик Meta VR, включая сексуальные домогательства и насилие, в течение 11 часов и 30 минут, затраченных, например, на запись активности пользователей в социальном приложении VRChat. Было несколько недавних сообщений о таком поведении в VR-приложениях, в том числе в Meta’s Horizon Worlds и Horizon Venues.
Хотя рынок виртуальной реальности все еще довольно мал, такие проблемы, вероятно, станут более распространенными, поскольку все больше людей используют эту технологию. Meta является движущей силой роста рынка виртуальной реальности, а ее гарнитура Quest 2 на сегодняшний день является самой популярной. Исследователь рынка технологий IDC считает, что Quest 2 составляет большую часть из примерно 9,4 миллиона VR-гарнитур, поставленных в 2021 году.
Шарма сказал, что функция личных границ будет включена по умолчанию, «потому что мы думаем, что это поможет установить поведенческие нормы — и это важно для относительно новой среды, такой как виртуальная реальность».
По словам Шармы, со временем пользователи смогут делать такие вещи, как настраивать размер своих личных границ.