Поступления в Пенсионный фонд выросли на 25%, но не из-за уплаты долга Бродским
Злостный неплательщик налогов Миша-«банкрот», похоже, и не собирается погашать долг
Как сообщает официальный сайт Пенсионного фонда, в январе-ноябре 2010 года в его бюджет 167 млрд 317,9 млн грн, что на 25%, или 33 млрд 634,6 млн грн, больше, чем за аналогичный период прошлого года. В статистике учтены все источники финансирования. Согласно сообщению, собственные поступления ПФ за отчетный период составили 106 млрд 544,5 млн грн, что составляет 97,9% запланированной суммы. А ведь показатели поступлений в ПФ могли бы быть еще более внушительными, если бы один безумный реформатор и неплательщик налогов выплатил-таки, как обещал, долг своего предприятия в ПФ, который составляет 2 миллиона 529 тысяч гривен.
Напомним – речь идет о ситуации с долгом по выплатам в ПФ, который числится за предприятием «Черкасский ДОК», которое связывают с именем главы Госкомпредпринимательства Бродского. Он сам подтвердил, что неаккуратненький должок имеется – предприятие с августа 2008-го (!) перестало выплачивать отчисления в Пенсионный фонд. Бродский, посыпав голову пеплом, побожился погасить долг в ближайшее время из собственного кармана и выложить квитанцию об уплате в своем интернет-дневнике. Стоит ли говорить о том, что этого не произошло и вряд ли когда-нибудь произойдет. Просто Бродский, который всю жизнь занимался построением разнообразных пирамидок, схемок и замуток, просто не может пойти и сделать что-то полезное. Пообещать – это пожалуйста, это сколько угодно.
Так вот, вместо того, чтобы отдать долг пенсионерам (которые, между прочим, мяса не едят по бедности, по словам самого Бродского), он нагородил нечто несусветное. «Сын письменно обратился в Пенсионный фонд в Черкассах, чтоб ему как физлицу дали разрешение выкупить задолженность Черкасского ДОК. Ждем ответа», - написал Бродский в своем блоге. Никто не умеет так «съезжать с темы», как это делает, с изяществом слона, Михаил Юрьевич. Причем тут сын, и на каких основаниях ПФ должен давать ему разрешение? Очевидно, что этот ход Бродский измыслил, чтобы, когда его отпрыск получит отказ черкасского фонда, развести руками – мол, я хотел выплатить долг, а чиновники-крючкотворы мне не позволили.
Плохо пахнет и тот факт, что на активах якобы обанкротившегося предприятия «Черкасский ДОК» успешно функционирует предприятие «Марелли». Несложно догадаться, что производит оно, разумеется, мебель. По уверениям сотрудников предприятия, оно не переставало работать ни на день, то есть – скорее всего, банкротство было фиктивным. Тем более что работа «Марелли» вполне в духе скандального чинуши – недавно выяснилось, что за этой фирмой числится солидный долг за коммунальные услуги. Не будет неожиданностью, если и это предприятие будет объявлено банкротом, а потом на его активах, аки птица феникс, воскреснет еще какая-нибудь контора.
Что ж, все эти факты вписываются в концепцию деятельности Михаила Бродского. Извиваясь, пользуясь служебным положением, мутить прибыли, не насыщаясь никакими суммами. Главное – делать как можно меньше усилий, в идеале – чтобы бабло несли другие предприниматели в виде откатов. А не будут давать – начнем шельмовать и угрожать.
Хочется верить, что скоро некомпетентного чиновника таки с позором уволят – об этом ходят упорные слухи в украинских СМИ.