Чиновник Бродский начал кампанию по дискредитации народного депутата?
Парламентарий Василий Грицак изложил свои подозрения в обращении к спикеру Верховной Рады
Ранее «Багнет» писал о «рэкетирских подвигах» небезызвестного главы Госкомпредпринимательства Михаила Бродского. Теперь к внушительному списку его псевдореформаторских деяний, направленных против страны и граждан, может добавиться еще один. Как стало известно «Багнету», Бродский подозревается в организации преступной группы, которая осуществляет действия по дискредитации парламентария.
В распоряжении редакции оказалась копия депутатского запроса, направленного нардепом в адрес спикера Верховной Рады Владимира Литвина. (см.фото)
В нем Грицак сообщает, что начиная с 19 октября 2010-го «группой преступников под руководством, как я подозреваю, главы Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Бродского Михаила Юрьевича, начата кампания по дискредитации меня как народного депутата Украины».
По утверждению нардепа, его планомерно пытаются очернить, совершая звонки от его имени. Так, по его словам, неизвестные лица, представляясь нардепом Грицаком, звонили в органы власти, банки, государственные и негосударственные учреждения и, ссылаясь на некоторые статьи Закона «Про статус народного депутата», в ультимативной форме требовали ответов на разнообразные вопросы. Звонки, по уверениям депутата, совершались с неизвестных ему номеров.
Василий Грицак закономерно требует справедливости, ведь, согласно уже упомянутому Закону, его депутатский статус должен быть защищен от посягательств.
Спикер ВР уже ответил нардепу на его обращение, в котором заверил, что запрос по поводу преступных действий в его адрес будет направлен в компетентный орган – Службу Безопасности Украины. (см.фото)
«Багнет» уже рассказывал, что именно народный депутат Василий Грицак озвучил информацию о том, что Михаил Бродский требовал 50% «отката» от украинского производителя, мирового лидера в индустрии защищенной печати. Мстительный Михаил Юрьевич после этого даже обиженно произнес в присутствии журналистов «… все отменю, или уйду с этой должности». Похоже, чиновник перешел от слов к делу.