09:55 / 22.09.2010 Общество

Леся Гонгадзе ищет защиты от Генпрокуратуры

Она обратилась к уполномоченному Верховной рады по правам человека

Мать журналиста Георгия Гонгадзе Леся Гонгадзе при личной встрече попросила уполномоченного Верховной рады по правам человека Нину Карпачеву защитить ее от действий ГПУ. Об этом сообщает ТСН

Об этом 21 сентября сообщила Леся Гонгадзе. Она отметила, что Нина Карпачева уже на протяжении 10 лет поддерживает ее морально и духовно, а их встречи происходят периодически. «Нина Карпачева ходила со мной по судам. Помогала, чтобы в суде меня признали потерпевшей стороной, что дало мне возможность ознакомиться с материалами следствия, определить, что труп не принадлежит моему сыну. Вчера мы с ней встретились перед ее отлетом в Киев она интересовалась моим состоянием, выслушала все мои проблемы, с пониманием к ним отнеслась и сказала, если мне понадобится помощь, она всегда возле меня и на моей стороне и согласна со мной во всех вопросах», - рассказала мама журналиста.

Леся Гонгадзе еще раз рассказала Карпачевой о своей позиции по делу Гонгадзе. «Я ей высказала свое видение, что череп, который мне показывали, не имеет никакого отношения к моему сыну она с пониманием к этому отнеслась, ибо за 10 лет у нее тоже возникло много сомнений», - рассказала Гонгадзе.

Мама журналиста также выразила свое возмущение намерениями определенных сил заработать политический капитал, купив ей квартиру. «Как я поняла, этот ажиотаж был связан с выборами. Определенные политические силы хотят набрать себе дивиденды и привели «дело Гонгадзе» к двери туалета в моем доме. Почему-то акцентировали внимание на моем бытовом положении, квартирном вопросе. Это сделано, чтобы отвлечь общественность от ужасного положения, в котором я оказалась по вине Генеральной прокуратуры. На сегодняшний день для меня не актуально вопрос моих бытовых условий жизни», - отметила Леся Гонгадзе.

Мама пропавшего журналиста считает себя «ярким отражением, представителем нации, с которой можно сделать все» и говорит, что не в силах дальше бороться. «Если Генпрокуратура утверждает, что это труп Гонгадзе, при том, что я, мама, подчеркиваю, что то, что я вижу, не принадлежит моему сыну, и я доказать ничего не могу, - то с кем я могу воевать?», - сказала Леся Гонгадзе.

Напомним, досудебное следствие по делу об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе фактически завершено. Генпрокуратура назвала заказчика преступления и заявила о завершении следствия по делу главного обвиняемого в убийстве - Алексея Пукача.

По официальной информации Генпрокуратуры, установлено, что заказчиком убийства журналиста был тогдашний министр внутренних дел, ныне покойный Юрий Кравченко. Дело о заказчике убийства журналиста закрыто в связи с его смертью (в 2005 году Кравченко был найден мертвым с двумя огнестрельными ранениями, официальная причина смерти – самоубийство).

Кроме того, 7 сентября завершилось досудебное следствие по уголовному делу по генералу Пукачу, который обвиняется в исполнении убийства журналиста. 15 сентября пострадавшие смогут приступить к ознакомлению с материалами досудебного следствия. Родственники Гонгадзе и их адвокат не поверили выводам ГПУ. В частности, мать журналиста Леся Гонгадзе заявила, что Генпрокуратура заметает следы своей бездеятельности.

 

ТЭГИ: