19:17 / 21.02.2019 Общество

Что же на самом деле происходит на предприятии "Херсонмлин"?

Несколько дней назад общественность  была шокирована сообщениями в СМИ о так называемом «рейдерском захвате» предприятия «Херсонмлин», которое работает в Олешках. Инициатором  обнародования данного факта выступила Ольга Величко, совладелец предприятия. Но, как оказалось, в этой истории всё не так однозначно.

Как пишет ksza.ks.ua., из заявления Ольги Величко следует, что фирма была захвачена людьми в масках, которые остановили работу предприятия, перекрыли вход и никого не впускают на территорию.
А вот, по словам второго учредителя предприятия Георгия Феня, то, что Ольга Павловна назвала «бандитизмом, родом из 90-х годов», всего лишь юридически оформленная сделка по продаже акций предприятия другому человеку. Это и стало причиной возмущения Ольги Величко. Поведал он и о том, что в своё время взял Величко на работу бухгалтером. Далее их продолжительная история сотрудничества выходит на новый уровень.

Я и Величко стали его соучредителями с равными долями по 50% в уставном фонде. Величко стала директором. Отношения между нами были отличными, доверительными. Я ей доверял ей буквально во всем. Она документацию, проводила все финансовые операции, в том числе с внешними организациями. В общем, доверие было абсолютным, поэтому учитывая некоторые обстоятельства, мы и решили создать «Херсон млин», - рассказывает Георгий Фень.

Вот только такая идилия продолжалась недолго. Барышне захотелось абсолютной власти.
Сначала Величко не предоставляла в полной мере экономическую и бухгалтерскую информацию, а в сентябре 2017 г. дошло до того, что меня вообще лишили возможности посещать предприятие. Было введено запрещение сотрудникам общатся со мной по телефону под угрозой увольнения, телефоны были отключены. И после того, как я понял, что не смогу работать с этим человеком, поскольку мои учредительские права, по сути, были полностью игнорированы, то есть, имея 50% в уставном фонде, я оказался практически никем, я принял решение по акту передать свою долю другим лицам. И с этого момента начались проблемы, - комментирует ситуацию Георгий Фень.

Что же происходит на данный момент? Просто ситуация, при которой корпоративные права одного из соучредителей переданы третьему лицу, которое в качестве нового собственника имеет своей целью наладить работу предприятия. Для этого он должен иметь право доступа на территорию, знакомства с трудовым коллективом, знать, какие имеются средства, какое оборудование, то все то, что он может иметь по закону. Но попасть на предприятие новый учредитель не может, хотя Ольга Павловна и утверждает обратное. Видеозапись яркое подтверждение неправдивости её слов.