Мировая война уже началась?
Единственное, что способны дать «русский мир» и «исламское государство» - это насилие, разруху и мракобесие.
Крым, Донбасс, Париж, Тунис (Сус), Стамбул – все эти места объединены террором оккупантов, религиозных фанатиков и мракобесов, которые ничего не создали, но способны только убивать, разрушать и ненавидеть. Они очень похожи тем, что нападают не только на внешних границах, но и с самого тыла. Украинцы слишком долго прятали голову в песок, пока враг не показал истинное лицо и не начал проповедовать «свои истины», уже не маскируясь и не разглагольствуя о братской любви. Европейцы не побоялись впустить других оккупантов, представителей «мирной религии» в свой комфортный дом, где они начали навязывать свои «традиции» и воплощать варварские идеи в жизнь.
Очевидцы рассказывали, как во время оккупации Крыма, въезжая в Севастополь, их автомобиль наткнулся на блокпост, где стояла пара тройка до зубов вооружённых «вежливых людей», гора из мешков с песком, на которую водрузили огромную икону. Пассажиры в машине тогда ещё пошутили: «может она от бандеровцев защищает?!». Ну уж как-то не вписывалась она там. Об «иконах, свечках и крестах», которыми окружил себя террорист Гиркин, тоже все помнят. Журналистов «Sharlie Hebdo» расстреливали со словами «Аллах Акбар». Эти слова уже стали визитной карточкой террористов и маньяков, для которых насилие смерть – это выполнение только им известной миссии.
И рашисты, и исламисты не появились внезапно. Они долгие годы готовили почву для развязывания войны. В Украине всегда существовал миф о «братских народах», всегда защищалась идея тесного сотрудничества с сегодняшним агрессором, а Россия даже никогда не была прописана в военных доктринах, как возможный враг, который может прийти «защищать русскоязычное население». В Америке, кстати, тоже очень много русскоязычных граждан, даже есть целые «русские кварталы» в разных городах. Но там, видимо, никак не ущемляются их права тем, что государственный язык в США – английский, а вероисповедания присутствуют различные, хотя и атеисты, и учёные тоже не могут пожаловаться на дискриминацию.
В Европе ситуация немного иная. Сначала, наверное, был навязан комплекс вины перед бывшими колониями, потом нужно было спасать беженцев из стран с «богопослушными режимами». Позже, когда количество религиозных фанатиков в Европе стало критичным, они начали потихоньку навязывать свои правила и использовать все достижения европейской цивилизации против её же создателей. Ведь ни один исламист не может похвастаться тем, что изобрёл какой-то новый вид оружия или хотя бы усовершенствовал уже имеющееся. Принципы демократии «чужеродные организмы», которые даже во втором и третьем поколении не смогли ассимилироваться в цивилизованном обществе, тоже умудрились использовать себе на пользу и начали строить мечети, одевать женщин в хиджабы и паранжу, продвигать на выборах «левых популистов». Кстати, рашисты и люмпены на Донбассе тоже не могут похвастаться какими-то собственными интеллектуальными достижениями, а за принципы демократии хотят выдать фейковые референдумы и выборы.
Почему-то именно в данный момент истории, все они почувствовали свою силу, начали действовать почти одновременно (война на Донбассе, теракты в Париже, Тунисе). Вряд ли они сговаривались, но действуют сегодня слаженно. Может так сошлись звёзды или Марс находится в тонусе. Неизвестно. Однако представителям прогрессивного человечества нужно начать называть вещи своими именами, как предлагает известный российский историк Евгений Понасенков.
«У нашего противника в этой войне (я бы её назвал Третьей мировой) есть конкретная идеология (религиозная) и даже можно обозначить границы государств и народов, которые ее поставляют. Однако главная ее военная (тактическая и стратегическая) особенность — в том, что противник запущен в тыл — причем, все теми же (если использовать традиционную терминологию) полками, батальонами и ротами. Именно ими он и действует, устраивая погромы, сжигая машины (это делают полки и дивизии) или расстреливая людей (роты и взводы). Пока мы лишь наблюдаем за убийствами и не боремся. Только назвав вещи своими именами и четко указав на врага, мы сможем получить шанс на спасение нашей цивилизации», - это господин Понасенков пишет об исламистах. Тоже самое можно сказать и о поклонниках «русского мира», которых достаточно много в Украине, и которые не хотят войны, но продолжают утверждать, что мы все братья-христиане.
И бояться сегодня нужно не только того, что война «во всей красе» явиться в какой-то конкретный дом, это уже и так случилось, в доме каждого погибшего бойца АТО, в семьях каждого расстрелянного в Париже или на курорте. Бояться нужно и того, что маньяки-убийцы пытаются уничтожить и запугать интеллектуальных, креативных, успешных и прогрессивных людей на разных континентах и в разных странах. Это как иногда бывает в природе, когда примитивные, но очень агрессивные формы, побеждают более сложные и развитые, но менее слабые.
Екатерина Забродоцкая