Начинающий актёр, принадлежащий известной династии, позволяет себе манипулировать судом
Дорожно-транспортное происшествие, случившееся в центре Киева ещё в начале июля, можно было бы и забыть (мало ли ДТП ежедневно происходит, и не только на дорогах столицы). Вот только резонанса оно почему-то не получило. Поэтому приходится вспомнить о нём сегодня.
Ведь "главным действующим лицом" той истории выступил ни кто иной, как внук незабвенного Богдана Ступки – Дмитрий, пишет журналист Андрей Тищенко.
"Что вы на меня кричите. Я – внук Ступки", – именно так новоиспечённый актёр пытался играть роль обиженного для зевак и водителя автомобиля, которого "подрезал" по "счастливой" для него случайности аккурат возле Главного управления МВД в городе Киеве. Станислав Ярёменко не мог не говорить на повышенных. Ведь его "Лада" двигалась по прямой, по всем правилам ПДД, когда вдруг возник "Мерседес", пытавшийся, между прочим, пересечь двойную сплошную линию для разворота в обратном направлении.
Уже потом Дмитрий начнёт рассказывать, что он готов признать свою вину. Более того, в эксклюзивном комментарии одному из телеканалов наследник знаменитой актёрской династии заявил, что "из-за мёртвой зоны он не заметил в зеркале другое авто, а на манёвр уже не было времени". А дальше ещё интереснее: "Моя страховая им всё возместит. Им дают 50 тысяч гривен на ремонт машины и 100 тысяч гривень на здоровье…". Вот только пострадавший, по странному стечению обстоятельств, до сих пор не получил от "благодетеля" ни гривны.
Более того, Станислав, в автомобиле которого находились ещё трое пассажиров, в результате этого ДТП получил травму руки (ещё один пассажир травмировал ногу и плечо). В этой связи нельзя не сказать об "объективности" судмедэспертизы. Первая из них признала повреждения лёгкой сложности (у Ярёменка был перелом пальцев и разрыв сухожилий), а вторая – в Бюро комиссионных экспертиз, которым заведует Владимир Зосименко, - таки вышла на среднюю степень повреждений. Но что характерно, последний уж очень интересовался некоторой суммой в "национальной валюте" за "правильный" в его разумении диагноз пострадавших в ДТП. Более того, на вопросы Станислава Ярёменко об окончательных результатах экспертизы, он отвечал загадочными словами: "Ваш следователь ведёт себя некорректно".
Вот здесь и всплывает фигура старшего следователя СУ ГУМВД Украины в г. Киеве Вадима Лебедя. Почему именно горуправление милиции занялось ДТП с участием внука Ступки, а не Шевченковское РУ, на территории которого и случился этот инцидент, ответа пока нет и, к сожалению, скорее всего не будет. Хотя несколько телефонных звонков упомянутому выше Лебедю от "заинтересованных лиц" проливают свет на завершение этой истории.
На запрос Станислава Ярёменко старший следователь СУ ГУМВД Украины в г. Киеве 11.12.2014 г. информирует, что уголовное производство по факту вышеупомянутого ДТП прокуратурой г. Киева направлено для дальнейшего досудебного расследования в следственный отдел Шевченковского РУ ГУМВД Украины в г. Киеве. Эта "отписка" могла стать "утешением" разве что только для самого Лебедя. Ведь он не мог не знать, что ещё… 5 сентября 2014 года состоялся суд в Шевченковском райсуде города Киева, где председательствовал Трубников. Именно там Дмитрия Ступку признали виновным в правонарушении, предусмотренном ст. 124 УКпАП. В то же время он не был привлечён к административной ответственности в связи с окончанием срока такого наказания.
Сегодня можно говорить, что правая рука не знала, что делает левая. Но, кажется, что во всей этой истории как раз обе руки были заинтересованы, извините за сравнение, похоронить "дело о ДТП" ещё до того, как оно было возбуждено. А телефонные звонки Станиславу Ярёменко от Остапа Ступки (папы Дмитрия, который просто по его просьбе "переганял автомобиль") с "настойчивыми" просьбами закрыть вопрос только подтверждают предположение об "объективности" этого расследования.
Что мы имеем в итоге? Автомобиль пострадавшего так и не отремонтирован. Сам Ярёменко, кстати говоря, имеющий за плечами почти два десятка лет водительского стажа (не намного меньше, чем самому Дмитрию Ступке от роду), живёт с посттравматическими симптомами, из-за которых вот-вот лишиться работы. Не говоря уже о моральных последствиях по отношению к коллеге, которому в тот злополучный день предложил «подбросить» домой.
А вот наша Фемида, очевидно, под воздействием именитых актеров сняла повязку со своих глаз и, похоже, так и осталась в том секторе, который называется "позвоночным". Ведь как ещё иначе можно трактовать тот факт, что пострадавший от "мажора" (извините, по-другому трактовать "я внук Ступки" не могу) водитель не только узнаёт о "справедливом" решении суда через три с хвостиком месяца, но и до сих пор не может добиться хотя бы элементарной компенсации. Речь даже не о ремонте автомобиля. И не о "100 тысячах гривень на здоровье", анонсированных Дмитрием в комментарии телевидению. Как сказал сам Станислав Ярёменко, от этой семьи ему абсолютно ничего не надо: «Обидно другое – хотя бы для порядка извинились, а не демонстрировали в открытую, что им всё позволено. Мол, и с МВД, и с прокуратурой вопросы порешают в свою пользу. А вы, смертные (хорошо хоть не смерды), как жили, так и жить дальше будете в беззаконии».
В этой связи возникает далеко не риторический вопрос. Если о Революции Достоинства наше правосудие и «избранные» члены нашего общества, к сожалению, уже начали забывать, так и не поняв ее смысла и целей, то не случится то же самое и с люстрационным процессом, в первую очередь касающимся правоохранительных и судебных органов. Очень хотелось бы ошибаться, но пока, увы, не получается…