16:55 / 16.06.2014 Общество

Прокурор Лупеко как привет из прошлого

Пользуясь должностью столичного прокурора, Лупеко помогал регионалам из власти

Что нужно, чтобы сейчас, после Революции достоинства (РД), во времена люстрации, в лихую годину войны с Россией-агрессором, стать первым заместителем прокурора достойного города Киева? Об этом пишет в редакционной статье сайт Крот.

Во-первых, быть уроженцем России. Тем более, что пока (назначенный 22 мая с.г.) в этом кресле сидит Юрий Данильченко, уроженец армянского Ечмиадзина – бред какой-то. А вот Дмитрий Александрович Лупеко подходит – он появился на свет в Саратове. Не Ростов-на-Дону, но тоже хорошо.

Во-вторых, нужно иметь уметь опыт борьбы с врагами. Лупеко имеет. Скажем больше: он уже занимал эту должность, будучи назначенным на нее 8 апреля 2011 года. Более того, в дни Майдана он исполнял обязанности киевского прокурора. Исполнял правильно – хоть спросите у арестованных в те дни активистов! А как по-другому мог «исполнять» зять бывшего Генпрокурора Медведько и кум сына тогдашнего Генпрокурора Артема Пшонки? Кроме того, буквально в пятницу, благословленные бывшим прокурором члены «Правого сектора», пикетировали городскую прокуратуру с требованием отставки нынешнего прокурора города. И видимо хорошо он их благословил, если правосеки эту акцию со своим лидером не согласовали. 

Поэтому, как вы понимаете, в-третьих, нужно правильно жениться. Повязать себя кровью, так сказать, с бонзами прежней власти и (уже безо всяких «так сказать») – с людьми, осуществлявших РД – чтоб им неповадно было. Так что если вы думаете, что, парясь с Пшонкой в его бане в Гореничах, Лупеко обсуждал вопросы народовластия и строил козни Януковичу насчет европейского выбора Украины – то пардон.

И если бы только борьба с Майданом. Пользуясь должностью столичного прокурора, Лупеко помогал регионалам из власти, у которых рыльце уж явно в пуху, не только самим убежать из страны, но и капиталы свои вывезти. Очень часто – налом, чтобы демократы в европах банковские счета не перекрыли  и последнего денежного довольствия не лишили.

А что вы хотите? Человек, имеющий собственное имение, псарню, охотничьи угодья и коллекцию оружия на сотни тысяч долларов (не отставать же от кума!), априори, как само собой разумеющееся, естественно будет тянуться не к Биллю о правах, а туда – к крепостному, с розгами на псарне и т.д.

Эту свою философию, жизненное кредо и видение роли личности в истории Лупеко прекрасно доказал в одной шутке, которая, собственно, лишила его звания зама первого столичного прокурора.  (Теперь мы восстанавливаем логику хода событий, а то неискушенный читатель мог не понять; как так: человек был первым замом, а теперь снова претендует на это кресло – где разрыв?).

«Разрыв», но мозга, состоялся, когда Димон Лупеко сотоварищи устроили у себя небольшой корпоратив по случаю профессионального праздника. А то как же – шахтерам или там, скажем, рыбакам можно, а прокурорам – нельзя. Правда, любой даже шахтер скажет, что лучше всего где-нибудь подальше от правоохранителей – да в той же лесополосе. Но прокурорским в лесополосу нельзя.

Это и сыграло с Лупеко злую шутку. Шутка состояла в том, что в лесополосе кроме своего брата-шахтера и козы неподалеку – никого (а то и другое западло для пацанов), а в горпрокуратуре завсегда ошивается допоздна какая-нибудь из бухгалтерии…

Вот. И когда наш-то дошел до кондиции «ба-бу-бы», она-то ему и попалась – начальница отдела кадров. Ну, кадров - так кадров. Делов-то! А вот дальше скучно: «кадровица» оказалась без фантазии, кинулась в милицию звонить, пришлось разбить мобильный (да и ноут ейный под горячую руку подвернулся – вдребезги, само собой); потом вообще убежала (сам-то – на ногах еле-еле), да еще и заяву на следующий день накатала заму Генерального Кузьмину. Повеселила апологета «Мурки». Лупеко, правда, тоже не растерялся и в ответ накатал объяснительную, в которой по словам Дмитрия Александровича в описываемое заявительницей время он внезапно почувствовал крайне болезненное состояние, выразившейся в остром желании немедленно помочиться. Приступ этой странной болезни застал Дмитрия Александровича в кабинете прокурорши, в котором цепкий прокурорский взгляд моментально заметил подходящую к случаю вазу. И вот, Дмитрий Александрович, стремительно расстегнул ширинку, достал «инструмент» и направился к вазе в поисках облегчения. А глупая кадровичка просто не так поняла его вполне естественные устремления, в результате чего и подумала, что прокурор Лупеко намерен ее изнасиловать. Ну, веселье весельем, а Пшонке «докладать» пришлось. Тот, естественно, про куманька подумал нехорошо (а, может, и хорошо – кто их старых затейников разберет!), но с должности снял.

Теперь, вот, домину Пшонкину революционеры захватили (и баньку тоже), над портретами хохотали долго, самому бывшему генпрокурору бежать из страны пришлось, говорят, в международный розыск подали. А куманек сынка его – вот он, дома остался, родимый.

Так что все те «во-первых – во-десятых» - то дело прошлое. Главное другое. Дмитрий Александрович Лупеко от прежней преступной изуверской коррупционной антинародной власти пострадал? Пострадал. Она его уволила.

Далее - Дмитрий Александрович Лупеко с этой антиевропейской властью боролся? Боролся. И еще как! Всеми, можно сказать имеющимися в арсенале у настоящего мужчины средствами: и клал на нее в лице отдела антинародных кадров «с прибором» («прибор», кстати, «кадровица» в рапорте описала тоже), и можно сказать, имел он эту власть (ну, чутка до финала здоровья не хватило).

Так что самое теперь место Дмитрию Александровичу – в кресле нашего, жителей достойного города Киева, защитника. Исполать вам, Дмитрий Александрович! С росы и воды!

Кстати, а никакой настоящий Правый сектор, никакая Самооборона Майдана к вам в имение не наведывалась – нет? Ай-яй-яй, какая досада.