Суд подтвердил, что Ирину Крашкову таки изнасиловали
Кроме того, экспертизами подтверждены факты нанесения тяжких телесных повреждений
Суд по делу «врадиевских насильников» завершил допрос всех свидетелей обвинения и исследовал письменные доказательства, которые подтвердили как избиение, так и изнасилование Крашковой. Об этом после завершения судебного заседания 15 октября сообщила начальник отдела прокуратуры Николаевской области, которая поддерживает государственное обвинение, Наталья Высоцкая, передает «Укринформ».
«Первомайский горрайсуд на выездном заседании в помещении Апелляционного суда Николаевской области исследовал вещественные доказательства по делу так называемых «врадиевских насильников». Допрошены все свидетели обвинения и исследованы письменные доказательства, а именно, судебно-медицинские экспертизы. В своей совокупности эти доказательства подтвердили как факт нанесения Ирине Крашковой телесных повреждений и механизм их нанесения, так и факт изнасилования», - заверила Высоцкая.
Кроме того, по ее словам, судом были исследованы вещественные доказательства - одежда потерпевшей, вещи из автомобиля подсудимого Сергея Рабиненко.
В то же время адвокат главного фигуранта дела капитана Дрыжака настаивает, что в суде нет ни одного доказательства вины как его подзащитного, так и двух других милиционеров - Полищука и Кудринского. Рассмотрение дела продолжается. Следующее судебное заседание состоится 17 октября в закрытом режиме.
Ранее «Багнет» сообщал, что Крашкова требует от своих мучителей миллион гривен компенсации





Политика «ISW: Путін підтвердив максималістські цілі, оголивши провал «миротворчої» стратегії Трампа»
Мир «Верховный суд Норвегии отказался освобождать климатических активистов от тюрьмы»
Происшествия «Під час бойового завдання загинув екіпаж гелікоптера Мі-24 армійської авіації ЗСУ»
Спорт «Кубок НБА: "Нью-Йорк Нікс" став володарем престижного баскетбольного торфею»
Мир «Українські удари оголили слабкі місця російського повітряного щита»
Спорт «Джошуа о сотрудничестве с командой Усика: Теперь я больше молюсь»