Незадолго до смерти серийный маньяк Оноприенко покаялся
После покаяния осужденный захотел жить иначе
Кровавого серийного убийцу Анатолия Оноприенко, который умер 27 августа в Житомирской исправительной колонии №8, похоронят за счет государства, то есть за средства отечественных налогоплательщиков. Время и место его захоронения держат в секрете.
В Пенитенциарной службе говорят, что родственникам Оноприенко о его смерти сообщили, но забрать его тело никто не вызвался, сообщается в сюжете ТСН.
Похороны серийного убийцы обойдутся почти в 500 грн. Тем временем судмедэксперты еще устанавливают причину смерти убийцы. Предварительную - ревматическая болезнь сердца и сердечно-сосудистая недостаточность - назвали приехавшие на вызов врачи «скорой». Лежащего без сознания узника надзиратель заметил во время очередного обхода. Со слов тюремщиков, Оноприенко в последнее время жаловался, что ему трудно дышать и болит сердце.
«Начала прогрессировать болезнь. Еще с детского дома получил ревматизм, и он уже передался на сердце, и начало прогрессировать», - рассказал заместитель руководителя управления Государственной пенитенциарной службы в Житомирской области Анатолий Бобринев.
Оноприенко стоял на учете склонных к самоубийству заключенных, однако, попыток суицида не было, говорят тюремщики. С ходатайствами о помиловании ни разу не обращался. Все семнадцать лет своего заключения он сидел в камере один. В колонии перечитал всю литературу тюремной библиотеки. А вот от телевизора отказался. С тюремным священником общался лишь несколько раз еще в начале заключения. Никто из родных с Оноприенко связей не поддерживал.
«Он переписывался за весь период с одной женщиной, которая впоследствии оказалась сатанисткой, и он перестал с ней переписываться», - добавил Бобринев, отметив, что это было уже давно.
Отметим, за неделю до смерти Оноприенко исповедал протоирей Вадим (Шапран), который является ответственным за духовно-пасторскую опеку колонии. С его слов, раскаяние маньяка было искренним. Как сообщил протоирей, Анатолий Оноприенко после исповеди решил жить иначе. Осужденный даже захотел причаститься, а священник планировал взять его на литургию. Священнослужитель также отметил, что грехи сильно тяготили Оноприенко, хотя в первые годы своего заключения утверждал, что якобы свободен от угрызений совести.