Москаль подтвердил, что причастен к появлению Дикаева в Украине?
Незамысловатыми заявлениями политик пытается отвести от себя подозрения
Народный депутат Украины Геннадий Москаль продолжает продуцировать «сенсационные» заявления. В комментарии газете «Сегодня» он фактически подтвердил предположения о своей причастности к появлению в Украине чеченского террориста Аслана Дикаева, который был убит в ходе штурма в Одессе осенью этого года.
Стоит напомнить, что тень подозрений в неискренности экс-замминистра МВД Москаля легла на него после сенсационных признаний родного брата погибшего террориста Адама. По его словам, Аслан приехал в Украину 5 лет назад отдыхать в Крыму. Здесь на него при посредничестве, какого-то бизнесмена вышли заместитель главы МВД (Украины) и кто-то из начальства Одесской милиции. После этого он уволился из рядов российской милиции и перебрался в Украину. Милицейские чиновники якобы пообещали ему и гражданство, и вид на жительство. При этом в Украине Дикаев жил все это время без необходимого пакета документов. Чем он конкретно занимался, Аслан не уточнял: сначала он говорил, что работает у бизнесмена охранником, потом - что у него есть кафе на берегу моря.
Именно в тот период, заместителем главы МВД – начальником криминальной милиции был нынешний народный депутат Геннадий Москаль. Получается, родной брат Дикаева прямо указал на прямую причастность «генерала ГыГы» к появлению в Украине террориста.
Может ли это быть просто совпадением? Едва ли. Слишком уж много белых пятен и совпадений в этой истории. Кстати, даже информация о том, что новый глава МВД отменил, наспех проведенное предшественниками расследование обстоятельств «одесской бойни» и проводит новое, подтверждает то, что вскоре могут всплыть очень много неожиданных фактов, касающиеся, в том числе и «крымской» деятельности Москаля. Тем более, что без высокопоставленной «крыши» в милиции многолетние похождения террориста в Украине были бы вряд ли возможны.
Пока же, одиозный политик не устает давать комментарии. «Дикаев сдавался в конце штурма. Его можно было спокойно брать живьем и потом допрашивать. Однако его застрелили. Он был просто не нужен никому живым. Вполне возможно, что бандит был лишь звеном в крупной преступной схеме, где замешаны крупные чины», - заявил скандальный политик.
Но, очевидно, что эти слова оранжевого генерала, не что иное, как робкая попытка отвести подозрения от своей персоны.