12:14 / 01.03.2011 Общество

Заблудший Москаль

Оппозиционер перестал «тесно сотрудничать» с «Народной самообороной»

Видно почуяв, что тема оппозиции и непримиримости к новой власти не принесет ни политических, ни финансовых дивидендов, Геннадий Москаль, всерьез решил порвать с неблагодарным «оранжевым» прошлым.

Пока соратники «военнопленного терминатора» согласовано и совместно продолжают борьбу с политическими репрессиями и за освобождение из СИЗО своего друга, Москаль, как-то незаметно ушел в тень. Последние недели истерический голос изобличителя власти ставал все тише и тише, пока совсем не затих.

На днях депутат Арьев немного прояснил ситуацию, заявив, что «Москаль от «Народной самообороны» еще не открестился. Но, скажем так, я не вижу тесного сотрудничества сейчас вместе с нами».

Похоже надеждам Арьев на сохранение в рядах некогда влиятельной «Народной самообороны» этого «яркого» персонажа не суждено сбыться. Ведь кто, как не Москаль, своей деятельностью и всеми силами приближает окончательной крах этой политической силы.

Противоречивые, а в основном смешные выступления Геннадия Геннадиевича, уже давно серьезно никто не воспринимает. Представители Партии регионов, нарекли его званием «политического сказочника», а соратники стали открыто сторониться, не выдержав его желания работать «на ваших и наших».

Напомним, что раздвоением личности Геннадий Москаль страдает давно. Особо показательным было «осеннее обострение» прошлого года. Тогда непримиримый «борец» с уголовным миром (такой образ создавал себе, находясь на посту руководителя ГУВД Крыма) вдруг заявил, что кандидат в мэры Симфирополя Миримский не причастен к криминалу.

Хотя раньше, регулярно хвалился, что не давал спокойно жить всем крымским ОПГ, в том числе «Сейлему», «Башмакам», напрямую связывал с ними Льва Миримского, чем фактически обвинял его в причастности к крымским организованным преступным группировкам. Тогда коллеги по оппозиции «художества» Москаля, возможно, расценили, как элементарную попытку «подзаработать» на предвыборной кампании и это сошло ему с рук.

Вскоре, фактически благодаря своему длинному языку, Геннадий Геннадиевич фактически предрешил судьбу  Луценко на время следствия. Надежда последнего заменить Лукьяновское СИЗО на подписку о невыезде растаяла после заявлений Москаля о том, что «Юрий Луценко не только может скрыться, но и ему подготовили другую страну, которая может предоставить ему убежище».

После такого неожиданного «финта» Геннадий Геннадиевич, еще некоторое время, конечно, покричал о политических репрессиях и его «отцовской» заботе о судьбе Луценко, но все это выглядело как банальная проформа, а на самом деле - просто «похоронами» своих бывших хозяев.

Последней каплей терпения оппозиции, стало его голосование за внесение изменений в Конституцию Украины. Наказанием Москалю за такую позицию, а правильнее сказать, отсутствие таковой, стало его позорное изгнание из оппозиционного правительства.