В деле о самом громком ограблении в Киеве открылись новые интересные подробности
«Фокстрот» умалчивает информацию?
В деле о громком ограблении на столичной улице Щорса, 36 появился новый поворот, пишет газета «Сегодня». Напомним, во вторник здесь средь бела дня произошло крупнейшее за последние два года ограбление - неизвестный в маске унес из автомобиля почти $1 млн.
Как сообщил начальник пресс-службы столичной милиции Владимир Полищук, уже возбуждено уголовное дело по статье «Грабеж» и правоохранители ищут налетчика. Тем временем наш источник в МВД рассказал, что человек, называющий себя пострадавшим, - представитель торговой сети «Фокстрот» Виктор Евгеньевич Яковлев. Об этом он якобы сам рассказал во время оформления документов на месте ЧП. «Это мужчина средних лет. По предварительной информации, работает одним из администраторов компании. Деньги принадлежат одному из основателей «Фокстрота», а не самой компании. Пострадавший снимал эту сумму по доверенности, на которой была подпись совладельца компании». По неофициальной информации, речь идет о совладельце «Фокстрота» Валерии Маковецком. Причем, как выяснила «Сегодня», ограбление произошло как раз в день рождения Валерия. «Ему исполнилось 50, - сказала изданию жена Маковецкого. - Об ограблении мы узнали от журналистов, такой вот подарок преподнесли... Валерий сейчас за пределами Украины».
В МВД говорят, что есть несколько версий: ограбление по наводке (не исключено, что в этом могут быть замешаны работники банка) и имитация грабежа. «Внешне все выглядит, как ограбление, но на самом деле деньги делятся между участниками «цирка», - рассказали нам опытные оперативники. В самом «Фокстроте» об ограблении говорят неохотно. «Наша официальная позиция такова, что этот случай не имеет отношения к компании. Не доказано, что ограбленный работает у нас», - сообщила нам пресс-секретарь «Фокстрота» Алевтина Белецкая.
«Сегодня» разыскала маму пострадавшего Яковлева. «Единственное, что могу сказать, мой сын - честный человек и ни с какими махинациями не связан!» - сообщила женщина. А на уточняющий вопрос, действительно ли ее сын работает в «Фокстроте», она ответила: «Если что-то было не так, он бы столько лет там не работал».