Ди Каприо: Я спал голым в трупах животных и агонизировал
За рубежом лента оскароносного режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Выживший" (Revenant) уже успела получить от критиков высочайшие оценки. Ну а в СМИ продолжают циркулировать слухи о том, насколько тяжелыми и экстремальными были съемки.
Масла в огонь в очередной раз подлил исполнитель главной роли - Леонардо Ди Каприо, изобразивший на экране отважного траппера Хью Гласса. По словам звездного артиста, работа на площадке "Выжившего" далась ему нелегко.
"Я могу назвать 30 или 40 сцен, которые были для меня самыми тяжелыми в карьере. Это касается и погружения в ледяную воду, и того, что мне приходилось спать в трупах животных, и рациона моего героя. К тому же, мне постоянно было очень холодно. Дело могло дойти до обморожения", - заявил актер в интервью Yahoo Movies.
Рассказал Лео и о том, как снимали один из самых ярких эпизодов картины - нападение на Гласса разъяренного медведя. Ди Каприо не стал раскрывать подробностей, дабы не плодить спойлеры. Но признался: усердно репетировал. А в процессе - буквально "агонизировал".
А вот оператор ленты - прославленный Эммануэль Любецки - оказался куда более многословным. В беседе с журналистами Variety мэтр раскрыл множество технических подробностей. В частности, похвастался тем, что чаще всего использовал естественное освещение, безо всяких софитов (отсюда - столь красивые и играющие яркой палитрой северные пейзажи). Относится это и к пресловутой "медвежьей" сцене. Кстати, идею Любецки подсмотрел в Сети: "Как-то раз я наткнулся на видеоролик в Интернете. Там был мужчина, который упал в медвежью яму в зоопарке, а снимал все это турист. Медведь сначала подошел к этому человеку, а затем внезапно атаковал его. Это выглядело очень впечатляюще. Ну а больше всего меня поразило то, что ролик - цельный, в нем нет монтажных склеек".
Склейки, напомним, не любит и сам Эммануэль Любецки. Предыдущий фильм Иньярриту - "Бердман" - был снят единым проездом камеры. Впрочем, Revenant, как говорят те, кто уже его посмотрел, - совсем другая история. Но и там привычной для современного кинематографа "клиповостью" даже не пахнет.