20:36 / 25.02.2020 Пресс-релизы

Игры на примере казино: позитивное влияние на качество обучения

Педагоги поощряют геймификацию в классе, чтобы улучшить навыки обучения и повысить коэффициент удержания. Недавнее групповое обсуждение, проведенное экспертами в области образования Высшей школы образования в Стэнфордском университете, было посвящено теме «Игры для обучения» как части теории, согласно которой использование игр в педагогике может способствовать лучшему приобретению и удержанию знаний.

Участники дискуссии заявили, что все виды игр, включая игры с бонусом за регистрацию в казино (https://air.parimatch.com/ru/casino/tournaments), полезны для учащихся, поскольку они развивают некогнитивные навыки, которые жизненно важны для успеха в обучении. По словам участников дискуссии, дети инстинктивно знают, как учиться. Они играют, что инстинктивно. Но как только они идут в школу, игры останавливаются и часто, вот тогда и останавливается настоящее обучение

Геймификация

В последние годы профессионалы в сфере образования с оптимизмом смотрят на онлайн игры в педагогике на примере PariMatch. Годовой Стэнфордский курс «Цифровое будущее образования» готовит учителей для включения большего количества игр в класс с помощью «игр для обучения», проводимых в Стэнфорде почти десять лет. Это связано с большим интересом и признанием возможностей геймификации в сфере образования.

Добавление игр в образовательную среду не мешает работе в классе. Констанс Стейнкюхлер, со-директор центра Games + Learning + Society (GLS) в Университете Висконсин-Мэдисон и доцент кафедры цифровых медиа, отмечает, что «оказывается, что игры сложны». Она хочет, чтобы люди поняли, что не обязательно студенты, не имеющие академических взглядов, играют в игры. Она говорит, что если люди думают лучше, когда они функционируют как часть сети, чем когда они сами по себе, игры - очевидный ответ, чтобы тренировать умы.

Посредством геймификации студенты могут рассматривать различные ситуации и сценарии, когда они взаимодействуют с чем-либо или кем бы они ни сталкивались. Системы очков, списков лидеров, наград и значков, представленные во многих играх и игровых слотах, могут быть воспроизведены в образовательном контексте. Педагоги, которые изучали геймификацию в классе, считают, что такие награды объясняют различные мотивы и потребности, которые нужны ученикам для взаимодействия или самовыражения.

Выбор и свобода

В дискуссии приняли участие многие ведущие деятели в области политики, дизайна и науки. Они продвигали концепцию, что свобода и выбор являются решающим фактором в объяснении того, почему и как дети учатся хорошо из игр.

Джеймс Джи, профессор изучения грамотности в Университете штата Аризона, имеющий ученые степени в области философии и лингвистики, сказал: «Я думаю, что все мы впечатлены тем, насколько глупы люди. Достигает почти эпических размеров. Мы глупы в десятках и десятках способов. Но человеческий разум - это самонастраиваемые устройства; они не предназначены для использования в одиночку. Они предназначены для использования в сетях, что создаются теми же онлайн казино». Игры позволяют нам делать это - они позволяют нам использовать то, что Джи называет «коллективным разумом». Короче говоря, в целом мы не такие глупые.

Некогнитивные навыки

Игры помогают учащимся развить некогнитивные навыки, которые так же фундаментальны, как и когнитивные навыки, для объяснения того, добиваемся ли мы успеха и как мы учимся. Джи говорит, что такие навыки, как дисциплина и терпение, которые не являются когнитивными, но жизненно важны для здорового развития и обучения, коррелируют с успехом даже больше, чем показатели IQ. Эти некогнитивные навыки - навыки, которые относятся не к тому, что вы знаете, а к тому, как вы ведете себя, - лучше подходят к контексту, который включает в себя игры, чем к традиционному классу и контексту учебника.

Как показывает практика, постоянное участие в казино-турнирах, позволяет быть в курсе последний событий в игровом и спортивном мире. На сайте Париматч вы можете найти уйму удивительных для себя развлечений, что удовлетворят вкусы любого игрока: от начинающего до бывалого.