Россия не давала согласия на освобождение Савченко
Президент Украины Петр Порошенко на переговорах в Минске поднял вопрос освобождения народного депутата Украины Надежды Савченко.
Вопрос об украинской летчице Надежде Савченко действительно поднимался президентом Украины Петром Порошенко в ходе встречи в "нормандском формате" в Минске, российская сторона не давала никаких заверений, но выступила с разъяснениями, сообщил "Интерфаксу" в пятницу пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Д.Песков прокомментировал заявление П.Порошенко о том, что в ходе встречи в "нормандском формате" он поднимал вопрос об освобождении Надежды Савченко и "был проинформирован, что это должно быть сделано после завершения медицинской экспертизы и предварительных выводов следствия".
"Действительно, украинской стороной на саммите поднималась тема Савченко. Никаких заверений с российской стороны на этот счет даваться не могло. В отношении Н. Савченко ведутся следственные действия, степень ее виновности или невиновность определит суд", - сказал "Интерфаксу" пресс-секретарь президента РФ.
Он подтвердил, что президент Франции Франсуа Олланд и канцлер Германии Ангела Меркель "действительно высказывались на встрече в Минске за освобождение Н.Савченко". "На это им были предоставлены соответствующие разъяснения", - подчеркнул Д.Песков.
Как сообщалось, президент Украины Петр Порошенко на переговорах в Минске поднял вопрос освобождения народного депутата Украины Надежды Савченко. "Я поднял вопрос освобождения Надежды Савченко и я был проинформирован, что это должно быть сделано в ближайшее время после завершения медицинской экспертизы и предварительных выводов следствия. Я обратился, чтобы это было сделано немедленно и мое обращение поддержали президент Франции и канцлер Германии. Это была наша совместная позиция", - сказал он журналистам в Минске в четверг.
Как сообщал Багнет, характерной чертой очередных минских переговоров были разнообразные ухищрения, коварные шаги со стороны российской дипломатии.
"Доверие между участниками этой встречи подорвано, а когда нет доверия - очень трудно о чем-то договариваться. Характерной чертой этих переговоров были разнообразные ухищрения, коварные шаги со стороны российской дипломатии ввести нас в заблуждение, дезориентировать и вывести на тот путь, который был им выгодным", - рассказал посол по особым поручениям МИД Дмитрий Кулеба.