Тыловые крысы и штабные суки
Буквально в эти часы решается судьба нашей армии. Не в Донецке, не в Мариуполе – в Киеве. Потому что солдаты и офицеры без тыла – смертники, а в тылу засели такие, как Иван Апаршин.
Этот «полкан запаса» в свое время окопался в оборонном департаменте Кабинете министров и всеми правдами и неправдами вставлял палки в колеса тем, кто кормил армию на принципах введенного с 2007 года аутсорсинга. «Крышует» он гособъединение «Концерн «Военторгсервис» - правопреемника Главного управления торговли тыла Минобороны. Все бы ничего, если бы «Военторгсервис» не был… банкротом.
В принципе, политическим банкротом является и Апаршин, который на недавних выборах пытался стать депутатом от партии экс-министра МО Анатолия Гриценко, но связи в верхах, невзирая на Революцию Достоинства, продолжают играть свою роль.
В итоге Апаршин может оперативно убрать с рынка четыре фирмы, кормящие армию по контракту до конца года, и на их место завести «Военторгсервис», который сам же планирует и возглавить (раз с депутатством не сложилось). Нам не известны рычаги влияния Апаршина на министра обороны, но известно, что генерал-полковник Полторак написал уже письмо на имя премьера Яценюка с предложением определить монополиста по питанию армии на 2015 – 2017 гг. - «Военторгсервис». Если Премьер пойдет на поводу тыловых крыс и штабных сук – армии хана.
Потому что, повторяем, «Военторгсервис» - банкрот, не имеющий собственных мощностей для обеспечения Вооруженных сил, зато обремененный долгами перед всеми. К примеру, его структурное подразделение – «Белоцерковский военторг» - должен МО Украины порядка 42 млн. грн.
Комиссии МО и Геншатаба неоднократно уличали «Белоцерковский военторг» в попытках скормить солдатам некачественные продукты, в повальной антисанитарии, против ответственных лиц «БВ» возбуждались уголовные дела, но до протеже Апаршина так и не было донесено: принцип аутсорсинга – это тоже бизнес, но в армейских условиях он имеет специфику, отягощенную бременем национальной безопасности.
Ненакормленная армия не готова к выполнению боевых задач. Выведенный некачественным питанием из строя личный состав все равно, что поражен неприятелем. Сегодня наша армия ведет боевые действия. Для народа Украины это означает – все для фронта, все для победы. Для таких, как Апаршин, боевые действия – это дополнительные ресурсы, бюджеты, расходы, «мать родна» одним словом.
И если он приберет к рукам питание военных – наша армия окажется заложником игр штабных сук. На чьей стороне глава Кабмина – узнаем через пару часов. Знает ли он, как в случае победы «Военторгсервиса» Апаршина отреагируют военные, которым в окопах терять нечего?