Регионал считает, что Тимошенко нельзя выпускать за границу
Василий Киселев напомнил, что в Украине нет механизма организации лечения заключенных за рубежом
Народный депутат Украины, член парламентской фракции Партии регионов Василий Киселев заявил, что в украинском законодательстве отсутствуют механизмы, позволяющие лечить заключенных за границей. Как сообщает пресс-служба Партии регионов, об этом политик сообщил, комментируя заявлении канцлера Германии о готовности создать условия для лечения Юлии Тимошенко за границей.
«Могу предположить, что канцлер Германии Ангела Меркель, «забыла», что страна, которой она руководит, называется ФРГ, а не Украина. Иначе как можно объяснить ее бесцеремонное вмешательство во внутреннюю политику нашей страны?» - задается вопросом депутат.
Василий Киселев также акцентировал внимание на том, что госпожа Меркель своими заявлениями об отправке Тимошенко за границу для лечения фактически требует от украинского руководства невозможного и недопустимого, а именно нарушить закон, применить избирательный подход по отношению всего лишь к одной заключенной, даже если это бывший премьер-министр. «Ведь наше законодательство не предусматривает лечения заключенных за границей» - подчеркнул он.
Парламентарий также добавил, что лично он готов проголосовать за изменения в законодательство, которое бы позволяло лечить заключенных за границей. «Но при условии, что госпожа Меркель возьмет на попечение не только бывшего главу правительства, но и еще 150 женщин - заключенных Качановской колонии - с такими же проблемами, как у Юлии Тимошенко, и поместит их на лечение в клинике «Шарите». Поскольку пассаж «Отдайте нам Тимошенко на лечение» продолжает звучать и дальше, нам не остается ничего другого, как продолжать разъяснять немецкой стороне незаконность, а значит, и абсурдность их предложений. Украинские заключенные могут получать медицинскую помощь только в том месте, где они отбывают наказание», - подытожил политик.
Напомним, ранее «Багнет» сообщал, что в украинском МОЗе считают диагноз Юлии Тимошенко, который поставили немецкие врачи, ошибочным.
Дмитрий Дубенский