В Минюсте продолжают врать журналистам по поводу ворованного автомобиля Саши-Мерседеса Лавриновича
Пресс-служба отрицает очевидные факты
Мы уже писали о том, что опозорившийся на весь мир министр юстиции Украины Александр Лавринович неумело оправдывается перед общественностью. Чиновник якобы не в курсе, почему он ездит на угнанном в Германии авто.
Такую позицию, очевидно, заняла и его пресс-служба. Так, наши коллеги из ИА «Наш продукт» посылали запрос в Минюст, чтобы прояснить ситуацию, как же вышло так, что министерство приобрело ворованную служебную машину «Mercedes Benz» GL420 (номер кузова WDC1648281A522903, номерные знаки «АА 0021 КМ»).
На что журналисты получили ответ от и.о. заместителя начальника пресс-службы Министерства юстиции Лукашенко Д.И. , мол, «Министерство юстиции Украины не осуществляло приобретения автомобиля «Mercedes Benz» GL420». (см. документ)
Тогда возникает вопрос: почему же на нем ездит Лавринович? Министра неоднократно видели выходящим именно из этого авто, к тому же наш фотограф запечатлил место стоянки Мерседеса во внутреннем дворике Министерства юстиции (заезд со стороны ул. Б. Житомирской, 11). Неужели пресс-служба также нагло врет масс-медиа, как и сам чиновник? (см.фото)
К тому же у журналистов «Багнета» и «Нашего продукта» уже был конфликт с пресс-службой данного ведомства. Напомним, пресс-секретарь отказалась комментировать факт использования главой Минюста Александром Лавриновичем ворованного Мерседеса ввиду того, что журналисты задают «неудобные» вопросы.
«Я вообще ничего вам комментировать не буду. Вначале научитесь называться своими именами, а потом мы, может быть, и поговорим с вами. Хотя не факт. До свидания», - нервно отреагировала на вопрос одной из наших коллег пресс-секретарь логова блюстителей закона Лия Ильченко и швырнула трубку.
Данная дерзость также была описана в запросе редакции ИА «Наш Продукт» к Минюсту. Однако, пресс-служба и в этот раз солгала, написав, что им «не известны факты отказа предоставления информации ИА «Наш Продукт». Факт лжи пресс-службы подтверждает аудиозапись данного разговора, имеющаяся в распоряжении редакции.