16:01 / 29.09.2011 Расследования

Бродский: «Мне стыдно за себя…» (см. «Приколы»)

Наконец-то страна услышала правду от одиозного чиновника, занятого самопиаром больше, чем работой.

 На днях, на личной страничке Михаила Бродского в Facebook появилась запись: «На выходных гуляли с Клюевым по Крещатику. Какой он спортивный, а я…Мне было стыдно за себя…». Ну, и само собой, там же была размещена фотография Бродского в компании с Клюевым. Молодец, Миша, зачет! Прокричал на весь мир, что ты у нас и с Клюевым гуляешь, и ценишь его спортивную фигуру, а самое главное, что тебе, наконец- то стыдно за себя.

Боже- боже, Миша- Миша… Неужели в таком возрасте ты все еще не понимаешь, что льстить привселюдно начальству, при этом так наглядно «опуская» себя самого, совсем некрасиво? Неужели ты не понимаешь, что воскресные променады чиновников из Кабмина по определению мало интересны большей части украинцев, которые по выходным, в отличие от вас, «стоят раком» на собственных огородах и дачных участках, чтобы «не склеить ласты» от голода?

Вообще создается впечатление, что Бродский, на самом деле, большей частью занят личным самопиаром, чем какой-то работой. При том количестве сообщений на  Facebook, в именных блогах и прочих интернет- носителях, вполне очевидно даже школьникам – если весь этот бред пишет лично Бродский, то у него, родимого, не на что другое вообще времени не остается! Непонятно даже, когда он, «писатель», кушает, не то что работает!

Но, раз написал, выставился на всеобщее обозрение – значит, мы, читатели, должны «заценить». И мы заценили! Бродский с умилением разглядывал на Крещатике карикатуры. Самые понравившиеся ему он даже сфотографировал и выставил у себя на страничке. Что ж, Бродский и карикатуры – хорошая тема. Не те карикатуры вы смотрите, Михаил Юрьевич! Вот лично про вас мы тут подборочку сделали наиболее удачных работ. Может, как истинный ценитель народного творчества, тоже выложите на свою страничку!

Именно так тебя, Михаил Бродский, и воспринимают в народе. Больше карикатур см. ниже, в «Фоторепортаже».

Филипп Синещек, «Багнет»