07:01 / 16.12.2021 Экономика

"Криминальная четверка" решила захватить завод на берегу Азовского моря

О ситуации, сложившейся вокруг одного из старейших кабельных заводов Украины, ПрАТ «Азовкабель», г. Бердянск написано уже очень много. С марта этого года продолжаются циничные, опирающиеся на грубо сфальсифицированные документы, попытки рейдерского захвата завода, группой мошенников под руководством некого Алексея Савченко, бывшего финансового директора, и по совместительству, зятя одного из акционеров ПрАТ «Азовкабель», Денисенко Ирины. Что бы  не повторяться, рекомендую по приведенным ниже ссылкам, ознакомиться с вышедшими раннее публикациями и видеоматериалами на данную тему.

https://akzent.zp.ua/vrane-kak-chestnye-no-hitrye-rebyata-pytayutsya-otzhimat-chao-azovkabel/

С момента последних публикаций заводчане перенесли еще несколько попыток рейдерства. Главное, мошенники показали свои истинные намерения  - уничтожить завод.

Пользуясь, на тот момент, формальным владением здания центральной электрической подстанции (питающей несколько заводов и целый район города Бердянска), которое путем мошенничества было украдено у завода, «криминальная четверка» отключила ПрАТ «Азовкабель»  от  снабжения электроэнергии. Завод, который только начал «становиться на ноги», после многолетнего грабежа предыдущими «управляющими», был парализован более чем на месяц.  Негодяи, без каких либо правовых оснований, отключили электроэнергию восьмого сентября. Вернуть подачу электричества, удалось только после исполнения решения суда, вернувшего право собственности на здание подстанции за  ПрАТ «Азовкабель».

Заводу был нанесен огромный экономически и имиджевый  удар. Только прямые потери от месячного простоя, составили, более пяти миллионов гривен. Заводчане, из-за отсутствия электричества, не смогли произвести кабель по подписанным контрактам. Многие покупатели кабеля, из-за подобных рисков, временно прекратили размещение заказов.

 Седьмого декабря Верховный суд отменил, процедуру банкротства. После закрытия процедуры банкротства ПрАТ «Азовкабель» получает возможность привести в соответствие сведения в реестре с фактическим местонахождением головной дирекции, находящейся в городе Одессе с марта месяца этого года. Соответствующее решение было принято, нотариально заверено и передано на государственную регистрацию девятого декабря. 

Однако мошенники не успокоились. Они начали по-новому возбуждать против завода процедуру банкротства. Все на тех же сфальсифицированных векселях, фальшивых договорах переуступки права требования с несуществующими и никогда  не имевшими отношений с заводом, фиктивными компаниями, «возглавляемыми» не существующими директорами, и прочих сфальсифицированных документах.

 Реальные кредиторы, которые не собирались банкротить завод, вынуждены были, тоже, подавать свои иски.

Для мошенников очень важно, что бы дело попало к прославившемуся беспредельными решениями, на основании фиктивных документов, в том числе и по отношению к  ПрАТ «Азовкабель», судье Юлдашеву А.А.

Именно для достижения такой цели, от целого ряда компаний, не имевших никаких отношений к ПрАТ «Азовкабель», были поданы, написанные под копирку за неизвестной подписью, заявы об открытии процедуры банкротства в Хозяйственный суд Запорожской области.

В результате автоматического распределения заявленных дел компьютером, одно из них, от некой ТОВ «Флорин-Торг»,  зарегистрированной в г. Николаеве, таки попадает на рассмотрение судье Юлдашеву А.А. Заява датирована 25.11.21 года. 

До десятого декабря (прошу обратить внимание на эту дату), заявление находилось у Юдашева А.А. без движения. 

Кроме того, приведу еще один факт наглого препирательства норм законов судьей Юлдашевым А.А..

В законе предусмотрена возможность судьей вносить исправления в уже принятые и опубликованные решения. Законодатель предусмотрел «человеческий фактор». Если вкралась ошибка, описка или другая неточность, не влияющая на суть решения, то ее, в будущем, при обнаружении, закон позволяет исправить. Юлдашев А.А. многократно  использовал в своей практике, в том числе и по отношению к акционерам ПрАТ «Азовкабель», СВОЕ понимание этой  нормы закона. На угоду стороне, в интересах которой он принимает решение, он в одном и том же, ранее опубликованном решении, вносил  под видом «исправление ошибки» радикально другой текст, меняющий полностью смысл ранее ним же принятого и опубликованного решения. 

В качестве примера, даем только одну ссылку на дело притянутое Юлдашевым А.А. «за уши», в свое рассмотрение. Предлагаем самим ознакомиться с нижеприведенными «шедеврами».

 

 

Увидев изменение юридического адреса в государственном реестре, «криминальная четверка» начала спешно предпринимать очередные противозаконные действия. Согласно кодекса, заявления о банкротстве, принимается судом по месту регистрации юрлица, которое есть ответчиком по иску. В данном случае, рассматривать иски по требованию об открытии процедуры банкротства против ПрАТ «Азовкабель» с девятого декабря может только Хозяйственный суд Одесской области. А ни как, ни судья Юлдашев А.А. в Хозсуде Запорожской области. Однако, десятого декабря он принял к рассмотрению описанное в начале статьи заявление ТОВ «Флорин-Торг». Судье Юлдашеву А.А. закон не писан. 

При этом,  ПрАТ «Азовкабель» не был никоим образом уведомлен судом об этом. Одновременно, начались «жмехерские», как говорят в Одессе, манипуляции с записями в реестре судебных дел Хозяйственного суда Запорожской области, куда вносятся записи самим судьей Юлдашевым А.А., либо кем-то из его помощников. Трижды менялись смысловые значения этих записей, не указывалась дата назначенного заседания, не публиковался текст, принятой судьей Юлдашевым А.А., Ухвалы от 10.12.21 г.

Все эти действия, на наш взгляд, делались преднамеренно, для невозможности  реагирования адвокатов Азовкабеля. 

14 декабря один из адвокатов Азовкабеля, лично прибыл  к судье Юлдашеву А.А. и потребовал, на основании официального заявления, предоставить текст Ухвалы и дать возможность ознакомиться с материалами. Не аргументируя и вопреки закону, Юлдашев А.А. отказал в возможности ознакомления и заявил, что предоставит такую возможность только в 15.30 шестнадцатого декабря, сообщив только в устном виде, что заседание назначено ним на 21 декабря. Адвокат сделал аудиозапись всего разговора. Лишь после официального обращения к руководителю аппарата и голове суду, после их вмешательства, представителю Азовкабеля, пятнадцатого декабря после обеда, была предоставлена возможность ознакомиться с материалами дела. Внимательно изучив весь пакет документов, у нас появилось весомое основание полагать, что поданный изначально иск и тот, который мы увидели в деле, это абсолютно разные документы.

Мы будем обязательно информировать общественность о дальнейшем ходе событий. 

А в завершении, хочу подтвердить правильность определения «криминальная четверка», данное журналистами ранее в материалах, ссылки на которые мы даем в этой статье.

В рамках нескольких уголовных дел в отношении бывшего генерального директора ПрАТ «Азовкабель»  Максима Забияки, в начале сентября, ему была вручена «пидозра». Господин Забияка, вместо того, чтобы прибыть на судебное заседание об избрании ему меры пресечения (содержание под стражей с правом внесения залога), он предпочел, пешком в шесть утра пересечь Украинско – Российскую границу. Иными словами: - ударился в бега.

На этой неделе, такая же участь постигла главного махинатора и организатора преступной группы (в которой, на самом деле, больше четверых человек),  Алексея Савченко. Ему сообщено о «пидозре» по целому ряду уголовных статей. Ему, также, готовятся, еще, дополнительные «пидозры» в рамках других уголовных дел, связанных с разграблением имущества и активов ПрАТ «Азовкабель».

По заявлению правоохранителей, он обязан в ближайшие дни предстать перед судом по избранию ему меры пресечения.

Как говорят в Одессе: - «будем на это посмотреть».

Противостояние трудового коллектива вместе с основными акционерами завода и рейдерами, к сожалению, продолжается. 

Слово за правосудием.