07:44 / 24.12.2015 Происшествия

Бойцам АТО запретили получать помощь от волонтеров

Парамедик из зоны АТО Александр Моисеенко сообщает на своей странице в Facebook о поступившем в ВСУ приказе на запрет получения помощи от волонтеров:

Честно, даже не знаю... Совок в армии так смачно намешан со зрадой, что где кончается одно и начинается другое понять не...

Опубликовано Олександром Моїсеєнко 23 декабря 2015 г.

"Честно, даже не знаю... Совок в армии так смачно намешан со зрадой, что где кончается одно и начинается другое понять невозможно. Я так понимаю, не в силах сломить сопротивление ЗСУ в бою москали принялись душить нас агентурой.

Пришёл приказ "отказаться от помощи волонтёров". Доведён до всего личного состава. Теперь воин должен говорить, что ему ничего не нужно, он и подразделение всем обеспечены.

Смысл идеи в принципе понятен - армию хотят вернуть в предвоенное, "паперовое" состояние. Топлива нет. Баки пустые у всей техники.

Богомол уже две недели питается на заправке за наличку, и нарушает общую картину своей надоедливой подвижностью. Этот смысл тоже не тайна - все должны сидеть на жопах смирно, и не мешать взрослым дядям "вопросы решать" по серой зоне и караваны контрабаса водить.

Ну и вообще - главное же отчётность красивая, а топливо десятком тонн сподручнее толкнуть "серьёзным людям" под Луганск, о чём настойчиво попросит соратник по правящей коалиции... Заводики то так хорошо работают без всяких там, зачастую просто символических, налогов. Нехрен мужичью с автоматами процессу мешать. А кто будет возмущаться, к тому приедет в гости прыщ из прокуратуры и толстожопая тыловая крыса из ВСП... Ну и СБУ, куда ж без них. Этим что наркотрафик крышевать, что составы москалям отправлять - всё едино...

Продолжать сопротивление в условиях противодействия нам не привыкать, гниды. Патрули выходят пешком. Но они выходят.

Волонтеров встречаем на въезде в зону, и конвоируем по боевому расписанию. И снабжение поступает. А рисунок ежей на трассах нуля "внезапно" меняется на непреодолимый Камазу с прицепом. Ой. Вот незадача. И даже добровольцы непонятным образом продолжают быть. Я ещё вас, суки, по всему миру ловить буду, и за шкирку тащить в Украину сидеть свои законные 20-30-п/ж лет. За всё это. Придёт время..."