Нелюди на Донбассе истязали бойца до полусмерти - волонтёр
Волонтер рассказала об ужасных пытках, которым подвергают украинских пленных бойцов, попавших в руки сепаратистов ДНР.
"Помните, я писала, как 31 мая этого года убили командира 4 блок поста 28-ой ОМБР Диму "Рубина"? Так вот - с ним было еще трое ребят. Один из них был ранен и попал в плен..., - написвла на своей странице в Фейсбук волонтер Иванна Кунгина. Позавчера его обменяли. Сейчас он в Мечникова, в реанимации, при смерти...".
"По-честному - Роман (так его зовут) в коме. А знаете, что с ним сделали добрые воины ДНР? У Ромы была татуировка "Львів" и к ней трезуб... Так вот - с него живьем срезали это тату, переломали ноги и руки, изрезали печень... Да-да... По-живому... Еще у него был разорван кишечник в нескольких местах... Его кололи шилом - ржавым... А когда парень впал в беспамятство, его отвезли в Донецкую больницу и поддерживали на глюкозе, чтобы он не умер - потом, как обменный фонд. Ему за 30 дней не дали ни одной дозы антибиотика!.. - отметила она. - Так вот, сепары позвонили и сказали - меняем сейчас на нашего, или пристрелим, ибо глюкоза дорого..."
"Сейчас Рома в Мечникова, в реанимации. Он в коме... У парня сепсис по-полной... Короче - вместо жидкости, которая должна омывать костный и головной мозг у него гной. Врачи сделали, что могли! Говорят, что расчет на Божье чудо... - описала ситуацию Иванна Кунгина. - Я говорила с его мамой и с волонтером, которая занимается Ромой там, в Днепре. Одна бутылочка антибиотика, который теоретически может помочь, стоит 3700грн! А их нужно минимум 2 в сутки!!! Ребята в Мечникова делают невозможное! Лекарства добыли - они пока есть, но...
Люди!!! Этого мальчика мы обязаны спасти!!! Я пока еще не знаю номер карты мамы или Роминой жены - узнаю - напишу. Пока - вот моя: 5457 0822 3174 2581 (Кунгина Иванна Владимирова). Лекарств, чтобы попытаться спасти жизнь этому парню, нужно на 40-45 тыс. гривен", - добавила она.
"ПыСы: Тем, кто страшно волнуется и болеет за Донбасс... Парень был в плену не у "Востока" и прочих... Это жители этого региона... У них - украинские паспорта. Убедите меня, что это - люди! И что за них и их будущее наши ребята должны там умирать...", - подытожила волонтер.