Версия о резонансном «самоубийстве» киевского журналиста в Одессе распадается
При этом расследование обстоятельств трагедии еще ведется
Расследование обстоятельств резонансной смерти столичного журналиста Евгения Дикого (найденного на днях мертвым в Одессе) продолжается. Об этом «Багнету» сообщил сотрудник УМВД Украины в Одесской области Владимир Шаблиенко.
При этом на данный момент из соображений сохранения тайны следствия правоохранители не спешат обнародовать информацию о результатах работы следственной группы, а также результаты соответствующих экспертиз.
«Следствие продолжается, и новой информации по обстоятельствам смерти Евгения Дикого, кроме озвученной ранее, на данный момент еще нет», - отметил Владимир Шаблиенко.
Хотя результаты экспертиз еще неизвестны, в МВД «не на диктофон» с уверенностью заявляют, что Дикий не находился в состоянии алкогольного опьянения, когда «гулял» ночью по пирсу в Аркадии.
«Я впервые такое вообще слышу», - удивился Владимир Шаблиенко, комментируя слухи, что столичный журналист в момент трагедии, возможно, был «под мухой».
В то же время версия о самоубийстве Дикого, на которой ранее настаивало следствие, вероятнее всего, распадется. Доказательств в пользу этой версии по-прежнему нет, говорят журналисты, проводящие независимое журналистское расследование гибели журналиста.
«То, что пишет «желтая пресса», что Женя якобы полчаса ночью общался с мамой и говорил о том, «что осталось сделать только шаг» - все выдумки журналистов, которые гонятся за сенсациями и рейтингами. Ничего общего с действительностью это не имеет», - сказал «Багнету» один из журналистов, которые самостоятельно расследуют обстоятельства трагедии.
Как уже установлено, Евгений Дикий в воскресенье, 29 января, отправился в Одессу к своей знакомой, с которой вел переписку в популярной соцсети. Однако по прибытию в Одессу, он не смог с ней созвониться и решил задержаться в городе еще на некоторое время. Возможно, что столичный журналист оказался на пирсе, потому что хотел просто понаблюдать за бушующим морем, допускают коллеги Евгения и друзья, которые его хорошо знали.
«Женя был целеустремленным человеком, любил жизнь, имел много планов на свое будущее и будущее страны. Поэтому версия, что он поехал в Одессу специально, чтобы покончить с собой – полный бред», - сказал нам один из близких друзей Дикого, добавив, что нет ни одного доказательства, который был в пользу версии о суициде: все деньги, банковские карточки, документы были при погибшем.
Кроме этого, как сообщила мать погибшего, около трех ночи 30 января Женя действительно разговаривал с ней, однако не полчаса, а только в течение трех минут и связь буквально прервалась, когда Дикий решил подобрать свою кепку, которую снесло ветром.
«Или же Евгения все-таки кто-то в этот момент толкнул», - допускает участник независимого расследования и добавляет, что если бы Дикий действительно покончил с собой, правоохранители бы давно уже прекратили расследование, обосновав свои доводы «железобетонными фактами», в том числе и предсмертной запиской. Ни о каких суицидальных мыслях Дикий никому не говорил, а его странички в соцсетях более чем оптимистические.
Сейчас два параллельных следствия выясняют, что это была за девушка, ради которой Дикий отправился в Одессу, хотя утром 30 января он должен был выходить на работу. В процессе выяснения сейчас также с кем, сколько и о чем Дикий говорил и встречался в Одессе до своей гибели.
Напомним, Евгений Дикий работал редактором новостей рубрики «Столица» на одном из известных порталов. Работал в агентстве с октября 2011 года. Как отмечалось, редакционных заданий, связанных с поездкой в Одессу, он не получал и в командировку в этот город не направлялся - ни в минувшие выходные, ни когда-либо ранее.
Тело Евгения Дикого было опознано двоюродным дядей, проживающим в Одессе.
Напомним, что в прошлом году в Киеве зверски убили известного фотокорреспондента Виталия Розвадовского. После этого украинские журналисты обратились к Президенту Украины Виктору Януковичу с просьбой легализовать в стране продажу огнестрельного оружия для сотрудников СМИ.
Геннадий Стеценко