Кузьменко рассказала о пребывании в СИЗО
Подозреваемая в деле об убийстве журналиста Павла Шеремета врач и волонтер Юлия Кузьменко за полгода пребывания в СИЗО два раза видела своего сына.
Об этом она рассказала в интервью "Цензор.нет".
"Видела я своего ребенка дважды почти за шесть месяцев. Через стекло. Одна из этих встреч была на его день рождения», - отметила Кузьменко.
По её словам, она очень боится, что сын потеряет веру в справедливость и доверие к полиции, потому что "это неправильно, тем более для подростка".
Кузьменко также отметила, что хочет обнять свою семью и погладить собаку – английского бульдога по кличке Уинстон.
"Самое сложное в неволе (исключая невозможность быть с родными людьми) - это безделие. Я так не привыкла. Мне даже в декрете было тяжело без работы. Когда началась эпидемия, а ты - врач, волонтер - бездельничаешь, это почти сводит с ума... Очень тяжело, когда бессоница. Иногда кажется, что зовет мой сын, и я начинаю опасаться за рассудок", - сказала Кузьменко.
Она подчеркнула, что не консультирует из СИЗО ни пациентов, ни коллег.
"Я очень ответственно отношусь к своей профессии, и даже на воле старалась не проводить консультации по телефону, когда не вижу больного, анализы, результаты обследования... Очень высокий риск ошибки. Находясь здесь, я не имела возможности подтвердить на комиссии свою высшую степень в сердечно-сосудистой хирургии. Теперь, после выхода из тюрьмы (когда, интересно самой, это будет?), мне придется начинать все ступени с самого начала. Это точно по времени займет не меньше года", - сказала Кузьменко.
Говоря о противоэпидемических мерах в следственном изоляторе, она отметила, что больших претензий не имеет.
"Температуру меряют, охрана в масках, помещения обрабатывают. Но в случае заболевания тут будут проблемы, так как в больницу, если будет тяжелое течение, меня не переведут. Аппаратов ИВЛ и врачей тут нет", - уточнила Кузьменко.