Михаил Галустян превратился в Карлсона с личной охраной (ФОТО)
Бывший КВНщик еще до фильма превратился в серьезного и в меру упитанного мужчину в самом расцвете сил
Наблюдая все прелести современного мира частенько думается: вот было бы мне сейчас лет 18! Только на счет детства такие мысли никогда не посещают. И я очень рада, что мой внутренний мир формировали вначале фильмы Александра Роу, потом Леонида Нечаева, а затем пришел черед Эльдара Рязанова, Станислава Говорухина и Владимира Меньшова. И весь мой креатив ограничивался лютой ненавистью к зайцу из «Ну, погоди!» и к мышонку Джерри из его американского аналога.
С мультфильмом «Малыш и Карлсон» та же история. Этот товарищ мне лично никогда не нравился. Даже прочтенная в довольно взрослом возрасте книга Астрид Линдгрен не спасла ситуацию. Но еще большее негодование во мне вызвал современный вариант «Человечка с пропеллером».
Ну вот, казалось бы, что не так? Играет его известный и смешной Миша Галустян, зовут его не Карлсон, а Метрик, и пропеллера у него нет… А все равно не нравится!
Новый Карлсон – Метрик
Кривляния, практически полное отсутствие идеи да и морали никакой. Даже назвать его добрым не получается. Хотя я, наверное, уже давно выросла из того возраста, чтобы понимать этот фильм. А вот исполнителю главной роли Мише Галустяну картина пришлась по душе. Равно как и детворе, которую на премьере не смогли уместить в один зал.
Зрителей, правда, собралось немало. И не мудрено. Перед премьерой маленьких посетителей ждала масса сюрпризов: клоуны, интересные игры, развлечения, сладкий стол и встреча с самим Карлсоном – Михаилом Галустяном. Поэтому не удивительно, что на премьере собралось множество звездных семейств.
Своих карапузов на премьеру привели: экс-участница групп «А.Р.М.И.Я» и «Nikita», Юлия Кавтарадзе, которая выступила ведущей вечера, участник шоу «Вечерний квартал», актер Евгений Кошевой, Наталья Окунская, Сергей Галибин. Нашлись и такие, кто пришел посмотреть фильм без детворы: группа «Авиатор», Алексей Дурнев, Коля Серга.
Юлия Кавтарадзе
Миша Галустян появился в холле самым последним, когда до премьеры оставались считанные минуты. Его повсюду сопровождали два серьезного вида охранника. Михаил поднялся на сцену, рассказал, почему следует смотреть новый фильм с его участием, сделал несколько коллективных фотографий со всеми желающими и также, в сопровождении охранников, удалился в неизвестном направлении. Тем не менее, в зрительном зале Миша все-таки появился – только дождался, пока выключат свет, а на экране замелькают первые кадры картины. Охрана следовала за ним неотступно. «Снимать нельзя! Подходить близко нельзя!» - раздавали они указания направо и налево.
Михаил появился в зале, когда выключили свет. За ним неотступно следовали два охранника
После показа представителей СМИ позвали в соседний зал на пресс-конференцию. В зале все было готово к приходу высокого гостя: стоял стол с табличкой, горели софиты, пространство от экрана до первого ряда надежно охранялось все теми же парнями в строгих черных костюмах. В целом пресс-конференция проходила на мажорной ноте – даже на самые каверзные вопросы Галустян отвечал с улыбкой, хотя юморить особо не старался. На вопрос о семье отвечать отказался, вопрос известного провокатора Дурнева обошел стороной. За Путина, сказал, что агитировал бесплатно: мол, Владимир Владимирович потом за это простое человеческое спасибо сказал. А Карлсона сыграл с удовольствием, хотя во время съемок тяжеловато приходилось. «Большинство сцен приходилось болтаться на тросах, имитируя полет. Во многих эпизодах у меня на плечах еще и Малыш сидел. И при этом нужно было не забывать улыбаться», - поделился Михаил.
На пресс-конференции Михаил рассказал о превратностях съемочного процесса
Не обиделся Галустян даже на то, что картины с его участием я лично «попркорновыми» обозвала. «Я согласен. Но проблема в том, что предложение рождает спрос. Людям хочется ходить в кинотеатры именно на такие, не особо обремененные смысловой нагрузкой фильмы. Чтобы можно было отвлечься на то, чтобы поцеловать любимую девушку, или смс прочитать-написать, а потом посмотреть на экраны и понять, что там происходит. Я, признаться честно, и сам не люблю смотреть фильмы, где 15 минут крупным планом показывают, как из крана капает вода. И ты сидишь и следующие 15 минут «догоняешь», что этим хотел сказать режиссер. И я вам так скажу: как только в обществе возникнет желание смотреть другие картины со сложным смыслом и с глубокой идеей, мы сразу же начнем такие фильмы снимать. А пока…как есть».
Татьяна Онищенко
Фото автора