Найден «сенсационный» неизданный альбом Майкла Джексона
10 песен из альбома поп-короля предназначались для мюзикла
Ну и что я вам говорила, друзья мои? Он еще себя проявит и не раз. У меня вообще в последнее время складывается чувство, что старина Майки в свою юношескую бытность перечитал многотомную теорию марксизма-ленинизма, в основу основ которой легло утверждение: «Ленин умер, но дело его живет». Как иначе можно аргументировать тот факт, что труды Джексона, мирно почившего три года назад, продолжают плодоносить, причем с завидным постоянством.
Это как в мультфильме про попугая Кешу (да простит меня многочисленная армия поклонников Майкла), который прежде чем громко хлопнуть дверью, голосом Хазанова пригрозил: «Ничего-ничего! Обо мне еще услышат! Обо мне еще заговорят!»
И ведь слышим! И ведь говорим! Не успели мы возрадоваться неожиданно найденному и торжественно изданному альбому поп-короля «Immortal», не успели утереть слезу умиления от оставленных им через два с половиной года после смерти отпечатков ног и рук в голливудском Grauman's Chinese Theatre, как пришли новые вести с полей. «Неожиданно» нашелся еще один неизданный альбом.
Его «неожиданно» нашел Дэвид Гест, британский телеведущий, который не то чтобы старый, но друг семьи Джексонов. Собственно альбом этот все время «неожиданно» у него и находился, но Гест, как истинный джентльмен решил выждать паузу, чтобы не перебивать малину, так же неожиданно нашедшемуся немногим ранее альбому «Immortal». В альбом, находящийся в распоряжении телеведущего, входит 10 песен, написанных на стихи шотландского классика Роберта Бернса, и датируются они, по словам Геста, 80-ми годами прошлого века. Как утверждает Дэвид, песни эти предназначались для мюзикла, режиссером которого должен был стать голливудский классик Джин Келли, а продюсером – легендарный актер Энтони Перкинс. Однако смерть Перкинса в 1992 и Келли в 1996 оборвала реализацию этого проекта. Впрочем, Майкл закончил запись этих песен и…решил, видимо, отложить их релиз до 2012 года. Начиная с этого момента, вопросы пошли косяком как рыбы перед нерестом. Итак, почему песни, записанные еще в 80-х годах «ждали», пардоньте, кончины вначале Келли, затем Перкинса? А потом и самого Джексона? Ведь по большому счету, время записи пластинки и время первой смерти разделяют лет 8, если не 10? Почему было не выпустить альбом в 1992 или 1996 году? Зачем нужно было ждать долгие годы, если песни записаны четверть века назад? И еще масса вопросов, ответы на которые ясное дело уже никто не даст.
Дэвид Гест уже объявил, что передаст копии песен музею Роберта Бернса в Эйшире. Директор музея, Нат Эдвардс, подтвердил эту информацию в интервью британской газете The List. Эдвардс также сообщил, что они планируют в дальнейшем издать песни на CD, пустив доходы от продажи на благотворительность.
Вот так все чинно, благородно и по-британски лаконично. Только почему-то меня не покидает мысль, что еще один найденный альбом Майкла Джексона – далеко не последний, и поп-король еще долгие годы будет радовать нас новостями и, вне всяких сомнений, новыми песнями.
Татьяна Онищенко