К Луценко в колонии постоянно «пристают»
Со слов жены, это делается, чтобы не выпустить экс-министра досрочно
Экс-министра внутренних дел Украины Юрия Луценко, который отбывает наказание в Менской колонии, «провоцируют постоянно, чтобы не дать ему возможности воспользоваться условно-досрочным освобождением».
Об этом заявили супруга бывшего чиновника Ирина Луценко в интервью УНИАН.
Со слов жены экс-министра, Юрию Луценко, скорее всего, придется отбыть в тюрьме все четыре года.
«Я на 99% уверена в этом. Не хочу этого, но понимаю, что так будет. Это очень тяжело и больно осознавать. Никоим образом не вижу намека на то, что его выпустят или власть пойдет на какие-то поблажки. Какие бы международные институты не настаивали на этом, какие бы решения не принимал Европейский суд по правам человека – до выборов Президента Луценко не вернется домой. Но мы не намерены сдаваться, мы будем защищаться, и отстаивать свою правоту до конца. У меня есть своя «дорожная карта» действий в этой ситуаций, которой и буду придерживаться. Моя конечная цель – полная реабилитация мужа как должностного лица и политика», - сказала жена экс-министра.
На вопрос о том, что все-таки есть теоретически возможность освободиться досрочно, Ирина Луценко ответила следующее: «Да, но приговоры Луценко – это личная месть одного человека, поэтому выйдет он 26 декабря 2014 года. Еще два полных года в неволе впереди. Условно-досрочного освобождения у него не будет, поскольку в колонии ему уже нарисовали два выговора в попытке угодить в доказательстве лозунга: «Луценко будет сидеть, несмотря ни на что». За то, что он требовал обеспечения своего права на телефонную связь, на встречи с защитниками, на краткосрочные встречи. Руководство колонии через провокации создало искусственную ситуацию, оболгав Луценко».
«Юру провоцируют постоянно, чтобы не дать ему возможность воспользоваться условно-досрочным освобождениям. Для отмены одного лишь выговора нужно полгода отсидеть в привычном режиме», - сказала жена Луценко.
Напомним, ранее «Багнет» писал о внезапном росте Юрия Луценко за решеткой.
Дмитрий Дубенский